Франшиза Personal-cinema.ru предназначена в первую очередь для собственников квартир, которые уже сдают их посуточно и хотят увеличить свой доход. Если у вас есть свободная квартира, которая сейчас простаивает или сдаётся на длительный срок — вам так же следует рассмотреть нашу франшизу как способ увеличения дополнительного заработка.
В российских городах, особенно с небольшой численностью населения, ассортимент вариантов проведения досуга исключительно скуден. Это означает, что наш бизнес работает в практически бесконкурентной среде и предлагает понятную форму проведения отдыха — пойти в кино.
Бизнес модель частного кинотеатра, фактически ничем не отличается от модели сдачи в аренду квартир на сутки, часы. В отличие от «классических» кинотеатров мы не занимается дистрибьюцией контента, а сдаём в аренду помещение и оборудование. Контент для просмотра предоставляется клиентом самостоятельно — файл можно принести на флешке или смотреть онлайн в своём аккаунте стриминговых сервисов или в открытых ресурсах. Это освобождает нас от необходимости приобретения лицензий и позволяет клиенту выбирать из неограниченного списка.
Нашими клиентами могут быть:
1) Влюблённые пары, которые хотят устроить романтическое свидание.
2) Компании друзей, которые хотят посмотреть любимый фильм вместе.
3) Спортивные болельщики, которые смотрят прямые трансляции.
4) Родители с детьми, которые хотят посмотреть семейные фильмы на большом экране.
Уникальным преимуществом перед обычными кинотеатрами является возможность комфортного размещения посетителей на ночь, что может быть востребовано для каждой из категорий посетителей. Так же, посетители могут самостоятельно приносить с собой еду и напитки или заказывать доставку ко времени своего посещения.
Наш бизнес устойчив к ковидным ограничениям и даже выигрывает от них. Когда «классические» кинотеатры вынуждены прекращать работу или ограничивать число посетителей, мы получаем дополнительную аудиторию, которая предпочитает кинопросмотры как формат проведения досуга.
Инвестиции, необходимые для открытия кинозала Personal-cinema.ru
Размер инвестиционных вложений сильно зависит от размера помещения и его текущего состояния, наличия подходящей мебели.
95 000 р. — паушальный взнос
100 000 р. — проектор
40 000 р. — аудиосистема
25 000 р. — компьютер с которого идёт трансляция
50 000 — 100 000 р. — ремонт помещения кинозала
30 000 — 60 000 р. — мебель для кинозала
______________________________________________________
Итого: от 340 000 р. до 420 000 р. могут составить инвестиции в открытие одного кинозала. Для городов с населением менее 50 000 человек возможна поставка более дешёвых аналогов оборудования для повышения рентабельности бизнеса.
Что входит в паушальный взнос:
Полное сопровождение и помощь в запуске кинозала.
Содействие в оформлении ИП, если требуется.
Подготовка проекта ремонта помещения.
Закупка и поставка комплекта оборудования.
Помощь в подборе персонала и обучение.
Размещение кинозала на сайте personal-cinema.ru
Маркетинговые материалы: комплект POS-материалов, бонусные карты, макеты наружней рекламы.
Настройка рекламной компании в интернете.
Настройка ценообразования.
Разработка маркетингового плана на 3-6 месяцев после открытия.
Требования к покупателям франшизы:
Наличие отдельной квартиры в собственности.
Опыт предпринимательской деятельности желателен, особенно в сфере посуточной сдачи квартир.
Требования к помещению:
Квартира должна располагаться в центральной части населённого пункта и иметь простой и наглядный доступ.
В квартире должна быть комната площадью 20 метров и более с прямой стеной шириной от 3х метров.
Расчет прибыли по франшизе:
Выходные и праздники являются периодом повышенного спроса и, как правило, забронированны полностью. Будние дни при должной маркетинговой политике так же могут приносить регулярный доход.
Стоимость посещения рассчитывается для каждого населённого пункта индивидуально, но в среднем составляет от 1 — 2 т.р. за сеанс и 2 — 3 т.р. за ночь кино. Таким образом за пятницу, субботу и воскресенье кинозал приносит 5 — 10 т.р. при консервативном прогнозе. Пн — чт могут приносить ещё около 50% от прибыли выходных. Итого 7500 — 15 000 р. в неделю, 30 — 60 т.р./ месяц, 360 — 720 т.р. в год. Это означает, что инвестиции по франшизе окупятся меньше, чем за год даже при консервативном прогнозе.
Расходы на работу кинозала состоят из:
1) Коммунальные услуги — обычная квартира, 3-5 т.р./ мес.
2) Уборщица, которая приходит только запустить посетителей и проводит уборку после них — 300 р./ сеанс.
3) Удалённый администратор на телефоне, который распределяет посетителей по времени и вносит бронирования — 150 р./ клиент — эту услугу мы можем оказывать вам сами централизовано.
4) Рекламная копания по продвижению — эту услугу мы можем оказывать вам сами централизовано.
По всем вопросам можете звонить или писать в любые месенджеры +7 908 135 89 03 — руководитель проекта, Черников Михаил.